В случае возникновения вопросов, связанных с бронированием авиабилетов на сайте wizzair-ru.ru или оплатой авиабилетов, просьба, связаться с нами:
Телефон: +371 67284818
В случае возникновения вопросов, связанных с бронированием авиабилетов на сайте wizzair-ru.ru или оплатой авиабилетов, просьба, связаться с нами:
Телефон: +371 67284818
Здравствуйте! При заполнении информации пассажира произошла ошибка и билет был куплен не на мое имя. Могу ли я изменить данные в билете?
Здравствуйте, Евгений!
Изменения данных пассажира – платная услуга. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы мы могли помочь Вам решить проблему.
Здарвствуйте!
Могу ли я провозить в ручной клади бады в виде порошков или спорт пит?
Спасибо
Здравствуйте, Алекс!
Советуем связаться с аэропортом, из которого Вы планируете вылетать и уточнить этот вопрос. Контроль производят сотрудники аэропорта, авиакомпания не производит проверки. Теоретически, спортивное питание можно провозить, но могут быть ограничения по количеству. Свяжитесь, пожалуйста, с аэропортом.
Здравствуйте!
У меня девушка при бронирование билетов по ошибке указала указала мужской пол, как можно поменять его в бронирование?
Здравствуйте, Александр!
Не волнуйтесь, операторы, при обработке Вашей резервации, исправят это поле и укажут правильный пол. В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Здравствуйте!
почему при покупке билета не запрашивают паспортные данные?
Здравствуйте, Роман!
Информация, запрашиваемая при резервации билетов, зависит в том числе и от направления полёта. Для того, точбы сделать бронирование, не всегда необходимо указывать паспортные данные.
После бронирования, во время регистрации на рейс, всю необходимую информацию запросят сотрудники отдела обслуживания клиентов.
Здравствуйте, есть такая возможность вернуть билет, если да то какие потери денег в таком случае заранее спасибо Илья !
Здравствуйте, Илья!
По умолчанию, компания не возвращает билеты. В случае, если резервация ещё не оплачена и у Вас поменялись планы – Вы можете отказаться от резервации. В случае, если Вы хотите поменять дату или имя пассажира – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы Вас могли проконсультировать конкретно по Вашему случаю.
здравствуйте. купили билеты. не знаем как регистрировать билет. на сайте не смогли найти кнопку “регистрировать”. как и где регистрировать билеты,?
Здравствуйте, Айбек!
В случае, если Вы купили билеты на нашем сайте – с Вами свяжутся операторы, которые сами произведут регистрацию.