Информация 12

В случае возникновения вопросов, связанных с бронированием авиабилетов на сайте wizzair-ru.ru или оплатой авиабилетов, просьба, связаться с нами:

Телефон: +371 67284818

12 thoughts on “Информация

  1. Reply Евгений Кислицкий Apr 17, 2017 11:36 am

    Здравствуйте! При заполнении информации пассажира произошла ошибка и билет был куплен не на мое имя. Могу ли я изменить данные в билете?

    • Reply Aleksandrs May 8, 2017 12:39 pm

      Здравствуйте, Евгений!

      Изменения данных пассажира – платная услуга. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы мы могли помочь Вам решить проблему.

  2. Reply Алекс Jun 13, 2017 1:34 pm

    Здарвствуйте!
    Могу ли я провозить в ручной клади бады в виде порошков или спорт пит?
    Спасибо

    • Reply Александр Jun 22, 2017 11:58 am

      Здравствуйте, Алекс!

      Советуем связаться с аэропортом, из которого Вы планируете вылетать и уточнить этот вопрос. Контроль производят сотрудники аэропорта, авиакомпания не производит проверки. Теоретически, спортивное питание можно провозить, но могут быть ограничения по количеству. Свяжитесь, пожалуйста, с аэропортом.

  3. Reply Александр Jun 26, 2017 7:45 am

    Здравствуйте!
    У меня девушка при бронирование билетов по ошибке указала указала мужской пол, как можно поменять его в бронирование?

    • Reply Александр Jun 26, 2017 7:49 am

      Здравствуйте, Александр!

      Не волнуйтесь, операторы, при обработке Вашей резервации, исправят это поле и укажут правильный пол. В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

  4. Reply РОМАН Jul 4, 2017 7:39 pm

    Здравствуйте!
    почему при покупке билета не запрашивают паспортные данные?

    • Reply Александр Jul 13, 2017 12:25 pm

      Здравствуйте, Роман!

      Информация, запрашиваемая при резервации билетов, зависит в том числе и от направления полёта. Для того, точбы сделать бронирование, не всегда необходимо указывать паспортные данные.

      После бронирования, во время регистрации на рейс, всю необходимую информацию запросят сотрудники отдела обслуживания клиентов.

  5. Reply Илья Jul 16, 2017 1:59 pm

    Здравствуйте, есть такая возможность вернуть билет, если да то какие потери денег в таком случае заранее спасибо Илья !

    • Reply Александр Jul 18, 2017 11:08 am

      Здравствуйте, Илья!

      По умолчанию, компания не возвращает билеты. В случае, если резервация ещё не оплачена и у Вас поменялись планы – Вы можете отказаться от резервации. В случае, если Вы хотите поменять дату или имя пассажира – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы Вас могли проконсультировать конкретно по Вашему случаю.

  6. Reply Айбек Jul 20, 2017 12:09 pm

    здравствуйте. купили билеты. не знаем как регистрировать билет. на сайте не смогли найти кнопку “регистрировать”. как и где регистрировать билеты,?

    • Reply Александр Jul 20, 2017 1:09 pm

      Здравствуйте, Айбек!

      В случае, если Вы купили билеты на нашем сайте – с Вами свяжутся операторы, которые сами произведут регистрацию.

Leave a Reply