Информация 27

В случае возникновения вопросов, связанных с бронированием авиабилетов на сайте wizzair-ru.ru или оплатой авиабилетов, просьба, связаться с нами:

Телефон: +371 67284818

27 thoughts on “Информация

  1. Reply Natalia Mar 8, 2019 2:30 pm

    Через какой срок мне на почту пришлют сами посадочные билеты для скачивания и распечатки? Оплатили 8 марта, вылет 26 апреля Гамбург Киев

  2. Reply Natalia Mar 8, 2019 11:22 am

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, почему так долго оформляют билеты? 08.03.2019 оплатили билеты, пришел ответ, что посадочные документы будут подготовлены 24.04.2019?

    • Reply Wizz Expert Mar 8, 2019 11:47 am

      Здравствуйте, регистрация на рейс открывается за 48 часов до вылета. Если было оплачено место в самолёте, то вы можете зарегистрироваться за 30 дней до вылета.
      Полная информация о регистрации на рейс авиакомпании Wizz Air здесь >>>

  3. Reply Василий Mar 7, 2019 7:47 am

    Здравствуйте! Я оформил заказ, сейчас усомнился в правильности выбора ручной клади. Могу ли я доплатить и изменить размер ручной клади.

    • Reply Wizz Expert Mar 7, 2019 9:25 am

      Здравствуйте!
      Да, вы можете докупить услугу Wizz Priority после оформления билетов.

  4. Reply Лианна Mar 6, 2019 6:45 pm

    Здравствуйте. У моего отца намечается вълет из Варшавъ в Ларнаку 08/03/2019. Когда и как можно сделать он лайн регистрацию? При покупке билета я не помню какой номер телефона бъл указан. В случае если номер будет недоступен, как с нами свяжутся?

    • Reply Wizz Expert Mar 7, 2019 9:32 am

      Здравствуйте!
      Регистрация на рейсы Wizz air в интернете открывается за 48 часов до вылета. Чтобы ответить на остальные вопросы, необходимо знать ваш номер бронирования.

  5. Reply Елена Mar 5, 2019 4:03 pm

    Добрый день!Я оплатила со своей карты билет для моей мамы и ее подруги.Не возникнут ли у них проблемы в аэропорту? Спасибо.

    • Reply Wizz Expert Mar 7, 2019 11:06 am

      Добрый день, плательщиком может быть любая персона. Проблем в аэропорту с этим не будет.

  6. Reply Ирина Mar 4, 2019 4:15 pm

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, почему отменили рейс Киев-Люблин? И планируется ли возобновить этот рейс?

    • Reply Wizz Expert Mar 4, 2019 4:54 pm

      Добрый день,
      как правило рейсы отменяются из-за низкой рентабельности. На нашем сайте вы можете найти другие варианты перелетов с пересадками.

  7. Reply Serhii Feb 28, 2019 7:35 pm

    Здравствуйте. Подскажите заказал дополнительный багаж – сумка до 20 кг. Какие максимальные размеры?

    • Reply Wizz Expert Mar 4, 2019 4:01 pm

      Добрый день,
      Сдаваемый багаж Wizz Air ограничен размерами 149 x 119 x 171 см

  8. Reply Никита Feb 19, 2019 7:37 am

    Добрый день! Вылетаем из Москвы в Будапешт. На сайте пишут, что регистрация онлайн недоступна для Внуково. Я правильно понимаю, что в таком случае регистрация в аэропорте будет бесплатной?

    • Reply Wizz Expert Mar 7, 2019 11:23 am

      Добрый день!
      Да, все верно. Регистрация на рейс Wizz air происходит в аэропорту Внуково бесплатно.

  9. Reply Айбек Jul 20, 2017 12:09 pm

    здравствуйте. купили билеты. не знаем как регистрировать билет. на сайте не смогли найти кнопку “регистрировать”. как и где регистрировать билеты,?

    • Reply Александр Jul 20, 2017 1:09 pm

      Здравствуйте, Айбек!

      В случае, если Вы купили билеты на нашем сайте – с Вами свяжутся операторы, которые сами произведут регистрацию.

  10. Reply Илья Jul 16, 2017 1:59 pm

    Здравствуйте, есть такая возможность вернуть билет, если да то какие потери денег в таком случае заранее спасибо Илья !

    • Reply Александр Jul 18, 2017 11:08 am

      Здравствуйте, Илья!

      По умолчанию, компания не возвращает билеты. В случае, если резервация ещё не оплачена и у Вас поменялись планы – Вы можете отказаться от резервации. В случае, если Вы хотите поменять дату или имя пассажира – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы Вас могли проконсультировать конкретно по Вашему случаю.

  11. Reply РОМАН Jul 4, 2017 7:39 pm

    Здравствуйте!
    почему при покупке билета не запрашивают паспортные данные?

    • Reply Александр Jul 13, 2017 12:25 pm

      Здравствуйте, Роман!

      Информация, запрашиваемая при резервации билетов, зависит в том числе и от направления полёта. Для того, точбы сделать бронирование, не всегда необходимо указывать паспортные данные.

      После бронирования, во время регистрации на рейс, всю необходимую информацию запросят сотрудники отдела обслуживания клиентов.

  12. Reply Александр Jun 26, 2017 7:45 am

    Здравствуйте!
    У меня девушка при бронирование билетов по ошибке указала указала мужской пол, как можно поменять его в бронирование?

    • Reply Александр Jun 26, 2017 7:49 am

      Здравствуйте, Александр!

      Не волнуйтесь, операторы, при обработке Вашей резервации, исправят это поле и укажут правильный пол. В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы – пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.

  13. Reply Алекс Jun 13, 2017 1:34 pm

    Здарвствуйте!
    Могу ли я провозить в ручной клади бады в виде порошков или спорт пит?
    Спасибо

    • Reply Александр Jun 22, 2017 11:58 am

      Здравствуйте, Алекс!

      Советуем связаться с аэропортом, из которого Вы планируете вылетать и уточнить этот вопрос. Контроль производят сотрудники аэропорта, авиакомпания не производит проверки. Теоретически, спортивное питание можно провозить, но могут быть ограничения по количеству. Свяжитесь, пожалуйста, с аэропортом.

  14. Reply Евгений Кислицкий Apr 17, 2017 11:36 am

    Здравствуйте! При заполнении информации пассажира произошла ошибка и билет был куплен не на мое имя. Могу ли я изменить данные в билете?

    • Reply Aleksandrs May 8, 2017 12:39 pm

      Здравствуйте, Евгений!

      Изменения данных пассажира – платная услуга. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, чтобы мы могли помочь Вам решить проблему.

Leave a Reply